Купили вместе с Ваней чтобы зарубиться на выходные. Ему не понравилось, ибо кооп никакой, а я с удовольствием допрошел до конца.
В игре немало косяков.
- Кооперативный режим действительно сделан для галочки. Не хватает взаимодействия: возможности поднять павшего товарища, передавать друг другу ресурсы, устраивать дуэли, решение внутри-игровых задач, задействовать совместное прохождение в сюжетных роликах
- Сюжет и реплики туповаты. Когда уже создатели игор будут нанимать профессиональных писателей для написания сюжета? А не наоборот — просить написать книгу после выпуска игры (клёвый «Легион» Уоттса, стремная «Линия Грез» Лукьяненко, нудная «Ересь Хоруса» по WH40k)
- Кое-где вылазил не переведенный текст. Иногда не просто английский, но куски каких-то переменных:
Но конкретно этот косяк закрыли прямо на следующий же день моей игры. (раньше все печеньки с предсказаниями были на английском)
В игре странно много хуевого юмора. Буквально. Сюжетный артефакт:
В интерьере чувака, который дает задания:
Игра очень похожа по устройству на BorderLands — оружие имеет эффект стихий: яд, холод, огонь, электричество. Но в BL это выпадало случайно, а здесь можно переконструировать пушку под себя. Дизайн пушек интересный. Вот эта похожа на ствол из вселенной WarHammer40k:
A эта на darkness 2
На средней сложности пушки унылы — все вопросы веселей и проще решать холодным оружием. Огнестрел приобретает актуальность на высоком уровне сложности, когда требуется держать дистанцию с врагом.
В целом — понравилось. Ищу нового напарника чтобы пройти по второму кругу на максимальной сложности и найти все секреты.