21 день Милан. Кладбище

Надгробные памятники поражают своим пафосом, монументальностью и нелепостью. Нас встречает дама с крыльями

Что хотели изобразить создатели этого памятника? Я скорблю, поэтому делаю вид что лечу? Если всмотреться в лицо — становится жутко

Ваятели — плохо подумали как будет вести себя конструкция под многолетними дождями. Вообще весь этот гротеск сопровождается плохими дизайнерскими решениями. В открытую поперёк фантастических могил стоят неприкрытые мусорные контейнеры. Практически на входе в это кладбище-музей

Из скульптур сооружают целые здания

Монолит

Фамильный костёл

Кладбище окружено галереями со склепами. Усопшие хранятся в нишах. У кого-то просто плита, у кого-то с венком из металла, у кого-то с вазочкой для цветов

Образ Христа эксплуатируется по полной. В процессе висения

В процессе установки креста

А кто-то зафигачил себе тайную вечерю целиком

Вы рассчитывали когда нибудь постоять за спиной у апостолов? Я вот смог

Огромный старик крестится на маленького Иисуса, крест которого еще не успели поставить

Иисус проповедующий рядом с оленями под пальмами

Мраморные комиксы про Иисуса

Запечатлевая страдания

Мольбы

Интересно, эта дама на могильной плите ваялась с жены чувака изображенного на памятнике или это какая-то условная плакальщица?

Хороший вечный огонь. Бронзовый. Не тратит газ

Страдания не везде. Где-то запечатлили любовь. Ангельскую

Гомосексуальную

Любовь смотреть в отражающиеся друг в друге зеркала

Любовь восклицать «я же говорил!»

Слева от него интересный бочонок с детьми.

Ангел в стиле Valve

Чтоб вы понимали к чему отсылка

Наше педофильное лобби ощущает батхерт в этом месте

Очень хороши «профессиональные» памятники. Железнодорожник

Носитель олимпийского огня

Мотороллерист

Хлебопёк

Кузнец

Рядом с ним интересный абстрактный крест. Но ему далеко до этой абстракции

У меня этот крест почему-то ассоциируется с деревом боли Шрайка из Гипериона.

Как мы видим за могилками ухаживают. Ну еще бы. Захоронить родича на самом модном месте в милане.

Пилот (это винт)

И так мы плавно переходим в отдел «парящих» памятников

Эти барышни были до кладбища. Такой вот пафосный мостик через ручеек

Замечательный монумент-трибуна. Спинки и сиденья стульев впечатанные в бетон.

Всех, кого задел мой цинизм по отношению к миланскому похоронному монументализму — прошу меня простить. Считаю, что к смерти надо относиться с юмором, а трупы — кремировать.

Кстати, хочу публично заявить что в случае моей смерти завещаю мои органы всем нуждающимся в трансплантации, если там что-то целое останется (пересадите мозг!) а тело для веселых экспериментов любому мед учреждению.