Как мегафон вернул мне 300 рублей

Ранее пост назывался «Как мегафон украл у меня 300 рублей».

История о том, как прикрываясь кривыми настройками биллинга Мегафон ворует деньги со счета абонентов и как эти деньги вернуть через тех поддержку. Оранжевым — ответы тех поддержки.
Мое письмо в техподдержку:

31.10.2012 я сменил тарифный план с «Проще простого» на «Все включено S». На счету образовалась отрицательная сумма, которую я закрыл платежом в 300р. Думал как раз хватит на месяц. Но 5.10.2012 мне пришла смс о том что денег на счету недостаточно. Пополнил еще на 100р. Сегодня 13.11.2012 мне опять приходит смс о том что денег не достаточно, хотя тариф стоит 290р/месяц. Позвонил в поддержку. Говорят что первый раз списалась сумма за месяц, а потом списывалась каждый день по кусочкам, что тариф надо было менять не 31.10.2012 а 1.11.2012. В сервис-ГИД нигде не было написано о том, что говорил оператор.

Требую
1. возврата средств на счёт и
2.1 либо указания в сервис-ГИД подробностей работы системы
2.2 либо устранении глупого правила взимания всей суммы за месяц вперед, чтобы человек мог менять тариф в любой день месяца.

Добрый день!
Подробное описание всех тарифных планов и услуг размещено на официальном сайте Компании.
Условия предоставления тарифа «Все включено S» предоставлены здесь: http://bashkortostan.megafon.ru/tariffs/alltariffs/vse_vklyucheno_s/?tcategory=2.
С уважением, Ваш консультант Наталия.

Вы вообще читали что я написал? я знаю какой у меня тариф. я требую возврата средств в связи с несправедливым, нечестным, нелогичным списанием со счета и изменением правиль тарификации! Жду ответа.

Добрый вечер!При переходе на тарифный план «Мегафон Всё включено S» произошло списание платы за установочный пакет в размере 270 рублей. С начала следующего месяца происходит списание ежедневно в виде абонентской платы. На указанном номере списание происходило корректно. причин для возврата денежных средств нет.Подробное описание всех тарифных планов размещено на официальном сайте Компании. Условия предоставления тарифа «Все включено S» предоставлены здесь: http://bashkortostan.megafon.ru/tariffs/alltariffs/vse_vklyucheno_s/?tcategory=2. С уважением, консультант Ирина.

Смена тарифного плана — 0р. Получается я заплатил за 1 день пользования услугой 270 рублей. меня это не устраивает, меня, при смене тарифного плана об этом не предупредили. если эта информация находится на какой-то другой странице вашего сайта — это не моя вина, а ваша. Верните снятые деньги на мой счет.
Я написал об этом случае в блог и в Федеральную Антимонопольную Службу.
Как только станет доступна смена оператора без смены номера — я перестану пользоваться Мегафоном из-за этого случая. Я всем раскажу о том, как нечестно вы поступили и вы потеряете абонентов и гораздо больше денег чем украли у меня.
Передайте, пожалуйста, мое письмо руководству выше.

По ранее оставленному обращению №194294733 сообщаем: принимая во внимание тот факт, что Вы в полной мере не воспользовались тарифной скидкой, денежные средства в размере 261,3 руб. возвращены на Ваш счет.

— конец переписки —

В заключение скажу, что Мегафон пол года назад еще раз вернули мне деньги на счет, которые списались, когда я скачал какой-то вирус на свой android телефон. За что им большой респект и спасибо.