Эволюция:
Настрой → (: → ☯
Сытость → сыт → ♥
Сделал
- разобрался почему не работала кнопка выиграть! Потому что не была добавлена в Globals, чёрт бы их побрал
- стал выводить журнал в Debug. Теперь его видно даже когда игра прибита.
- сделал контроль жизней. Ненаглядно. Вывел попапы о смерти. Всё равно кажется ненаглядно.
- работают и появляются в процессе игры все кнопки
- в игру теперь можно выиграть. работает криво, но от начала до конца
- noodles можно уйти в минус. исправил
(то же самое, только на бумаге. self bugreport)
Текущие задачи
- просклонять разы
- сделать чтобы появлялись подсказки к кнопкам после их использования
- контроль настроения (сейчас оно ни на что не влияет)
- убрать жизни из процедуры tip
- убрать двойные tip (напр. пригуглении вылазит сразу 2 строки. это неправильно)
- уменьшать настроение только если пользователь несколько раз жмёт на одну и ту же кнопку
- научиться привязывать события к количеству прошедших дней (напр. не может работать 2 дня)
- применить ProcedureReturn на проверке денег. Убрать проверку денег из кода кнопок
- переписать все Enumeration
Вопросы
как сделать чтобы процедура выводила true или false? http://pastebin.com/sThk2Jyc
UPD разобрался. ProcedureReturn
Сверх-задачи
- нарисовать интерфейс
- автоматическая отправка лога по http
Судя по коду, я сегодня очень много сделал. Просидел 5 часов вместо одного. Эффективность ниже, но сделал реально дофига.
Читал свои старые исходники в поисках изменения регистра букв. Нашёл ошибку, исправил.