Поиграл: Sanctum 2

Прохождение основной кампании заняло 16 часов. Играл на пару с de7. Начали проходить DLC, но они какие-то слишком жесткие. Пока отложили. Ниже куча скринов

  1. вот так выглядит частично отстроенный уровень сверху vid-sverhu
    В первой части блоки были квадратными. Здесь их скруглили и теперь даже можно строить по диагонали. Такой вид на уровень можно получить, если погибнешь. Некоторое время нельзя вступить в игру, но можно полетать над уровнем
  2. картинка, на которой мой трупик завязало узлом uzlom
  3. люблю число 13. По счастливой случайности в этом посте 13 картинок (я не специально), а вот скрин с персонажем-роботом по имени Симо когда я взял 13 лвл. Хорошо что не надо прокачивать отдельно каждого персонажа 13lvl-robot
  4. у персонажа Осеннее Небо лицо во время проигрыша в раунде красивее, чем во время выигрышаautumn-nice-face
    Строительство лабиринтов и отстрел врагов (люмов) перемежаются вот такими комиксами. По началу это кажется интересным. Вчитываясь в комиксы понимаешь что они скучны, неподробны и неувлекательны. Но тяга content unlocking таки присутствует. Комиксы хоть и не первый сорт, но прочитываю внимательно
  5. по сравнению с первой частью добавили «высших люмов». Некоторые из них способны ломать все ограждения, после чего постройки выглядят смятой грудой металлаall-broken
  6. финальная карта. Даётся 6000 единиц ресурсов и 50 единиц оснований под пушки. Пушек можно только 15. Кажется в первой части такого ограничения не было. В левом верхнем углу видно план застройки. Такой план совершенно неэффективен final
  7. по окончании уровня выводятся графики, на которые можно пофапать, если хорошо сражался и погрустить, если плохо. Интересно на них посмотреть после раунда вчетвером grafik
  8. в игре есть ачивка «игра в игре». По картам расставлены скрытые комнаты с игровыми автоматами. Стал проходить одну
    hidden-games
    Игра про торговца, который мотается из одного места в другое и продает по разным ценам всякую всячину. Цены в разных местах разные. Нужно наращивать прибыль, чтобы закрыть долг. Сначала играл, выписывал все цены во всех пунктах на бумажку, чтобы продавать всё максимально выгодно, но долг рос непропорционально быстрее чем прибыль. Почитал об игре в интернете — оказалось что в нее невозможно выиграть. Можно только нарастить долг до такого большого числа, что игру в игре заглючит и долг станет отрицательным числом. Отрицательное число меньше положительного => победа. Отстой.
  9. за игрой часто то я, то Ваня отходили от компа и оставшемуся в одиночестве ничего не оставалось как разглядывать архитектуру уровня или персонажей друг друга. Взгляните какие интересные карманы, все застёгиваются на самосбросы. Зачем?
    karmany
  10. в одной из локаций на столе валяется матрешка matryoshka
    Ваня, я был не прав. Вот эта круглая штука — это не соленоид. Соленоид — это просто катушка в форме пружины. А как называется вот такая круглая конструкция мне не удалось отыскать.
  11. этот скриншот я сделал, потому что хотел попозже вычитать что написано на синем экране. Ничего интересного честно говоряblue-screen
  12. Циган выходит на сцену. Персонаж из DLC, за которую я играл больше всего
    tsigan
    Оказывается по сюжету она появляется только в самих DLC. Кстати на этой картинке видно, что у Осеннего Неба на груди висит брелок в форме люма-бегуна
  13. вот такой огромный люм проходит над уровнем в DLC DLC

В целом игра неплоха. Уровни красивые. Персонажи разные. Но суховата. Не хватает ей какой-то глубины.