Я моюсь 10 раз в неделю. Каждый день вечером — потому что сплю не один. Потным свалиться в постель в конце дня уже не катит. Итого семь. И плюс 3 раза из-за бассейна. Два моих друга дарят на др наборы из дезиков и гелей для душа. Типа, Толик, не воняй. Но речь не об этом. Как интересно скроены упаковки моющих средств.
Слева Old Spice. Справа Axe. Что гель, что дезик у последнего открываются одной рукой. Удобно. Превый — типа классика. Даже название такое старперское. Отсюда рацпред юзабилити: действие можно делать одной рукой вместо двух — упрощать жизнь клиенту.
UPD: Это касается не только упаковок шампуней. Этот принцип нужно применять везде. Подумайте как расставить кнопки в вашем приложении, как сделать чтобы пользователь кликал один раз вместо двух-трех (например откажитесь от выпадающих списков в пользу списков с radio-button)