Контроль жизни

Эволюция:

Настрой → (: → ☯

Сытость → сыт → ♥

Сделал

  • разобрался почему не работала кнопка выиграть! Потому что не была добавлена в Globals, чёрт бы их побрал
  • стал выводить журнал в Debug. Теперь его видно даже когда игра прибита.
  • сделал контроль жизней. Ненаглядно. Вывел попапы о смерти. Всё равно кажется ненаглядно.
  • работают и появляются в процессе игры все кнопки
  • в игру теперь можно выиграть. работает криво, но от начала до конца
  • noodles можно уйти в минус. исправил

(то же самое, только на бумаге. self bugreport)

bugreports

Текущие задачи

  • просклонять разы
  • сделать чтобы появлялись подсказки к кнопкам после их использования
  • контроль настроения (сейчас оно ни на что не влияет)
  • убрать жизни из процедуры tip
  • убрать двойные tip (напр. пригуглении вылазит сразу 2 строки. это неправильно)
  • уменьшать настроение только если пользователь несколько раз жмёт на одну и ту же кнопку
  • научиться привязывать события к количеству прошедших дней (напр. не может работать 2 дня)
  • применить ProcedureReturn на проверке денег. Убрать проверку денег из кода кнопок
  • переписать все Enumeration

Вопросы

как сделать чтобы процедура выводила true или false? http://pastebin.com/sThk2Jyc

UPD разобрался. ProcedureReturn

Сверх-задачи

  • нарисовать интерфейс
  • автоматическая отправка лога по http

Судя по коду, я сегодня очень много сделал. Просидел 5 часов вместо одного. Эффективность ниже, но сделал реально дофига.

Читал свои старые исходники в поисках изменения регистра букв. Нашёл ошибку, исправил.