Купил Prolife Bluetooth-гарнитура BT56. Сначала сдохла зарядка. Пришел в магазин Связной:
«2 недели прошло и гарантия на зарядку не распостраняется» — сказал мне консультант. Ну, думаю, пофиг, от USB позаряжаю.
Потом перестали работать сами наушники. Зеленый индикатор горит и не гаснет вот уже третьи сутки.
«гарантию предоставляет производитель — вот к нему и обращайтесь»
Мне не удалось найти даже сайт prolife не говоря уже о сервис-центре в Уфе.
До этого покупал у них проводную стерео-гарнитуру Samsung. С микрофончиком и 3,5 штекером. Как раз работала на моем HTC Dezire Z. Через 2 недели расфигачился провод с обоих сторон вокруг.
«2 недели прошло, да и повреждение у вас механическое»
То, что я настолько бережно пользуюсь этими наушниками, что они даже после повреждения проводов работают и что повылазила изоляция симмертично, с обоих сторон, это так — случайное совпадение.