Вчера мой соперник похвалил мой интерфейс. Я не согласен, что это хорошее решение, просто на лучшее я пока не способен. Вообще — это игра и интерфейс у игры должен быть красочный. То что вы видите главной картинкой поста — пример каким может быть интерфейс без изменения функционала. Получение знаний и работа — не нажатия на кнопку, как у меня сейчас, а клик на стилизованный ярлычок на мониторе нарисованного дисплея. Пополнение сил для продолжения работы — клик на холодильник, который потом откроется на встречу игроку. И так далее.
Cтоя в душе придумал одну штуку. Присвоить номера кнопкам, вместо #PB_Any. Первый столбец от 1 до 5, второй от 10 до 15, третий от 20 и так далее. Но при этом и от человеко-понятных переменных не избавляться. Проверил — работает:
Код
Это нужно, чтобы упростить процедуру отключения всех кнопок. Не собирать их в массив, как я делал это в первой версии:
NewList ab() ;all btn add_btn(ab(),btn_name) ForEach ab() HidGad(ab(),1) Next
А просто пройтись по номерам:
If dead For i = 2 To 53 HideGadget(i,1) Next dead = 0 EndIf
Такой подход не прокатил, т.к. цикл обходит все цифры и спотыкается на отсутствующихз гаджетах. Пронумеровал из без группирования по десяткам. Просто подряд. Работает.
UPD Нифига не работает. Я в примере в Case использовал цифры. А должен был использовать человеческие названия переменных. Вот так: код
Печаль. Возвращаемся к массиву с кнопками.
В первой версии у меня был массив ab() (all buttons) в который я добавял кнопку в момент её создания. Сейчас я хочу создать все кнопки разом, чтоб они у меня были в одном месте, а потом «появлять» и скрывать их при необходимости. Процедура добавления кнопок выглядела так:
Procedure add_btn(List lname(), name_of_btn) AddElement(lname()) lname() = name_of_btn EndProcedure
Я хочу её упростить, т.к. у меня только один массив и каждый раз его указывать нет смысла. Пытаюсь вот так:
Procedure add_btn(name_of_btn) AddElement(all_btn()) all_btn() = name_of_btn EndProcedure
Пишет ошибку, мол это не функция, массив, список, карта…
Пробовал добавить List all_btn() в Global — ругается на синтаксическую ошибку… Да здравствует Sublime Multi Cursor
Итого, финальный код за сегодня: тыц
Оживил все кнопки разом, но пока ни одну из них не наполнил смыслом.
Почему-то не работают процедуры Hide и Show.
;чувак ты забыл кнопку «выиграть»
;кнопка гуглить не исчезает. просто когда заканчивается список фраз пишет «что гуглить-то?»
;идея: можно дать пользователю реальную возможность гуглить через игру, чтобы он мог ввести что-то и игра выдала это в лог
Сегодня меня разбудила кошла в 6 утра. А посольку я теперь ложусь спать рано — я легко встал и сделал все дела, о которых спорил: программирование, английский.
Сенсей, продублирую вопрос в конце:
Как правильно добавить List в глобал, чтобы обращаться к нему из процедуры?