Выписал цитаты из статей про то влияет ли покупной трафик в поисковой выдаче app store
ASA — apple search ads
Organic Rankings Influence. Цель – поднять приложение в органической поисковой выдаче. Не стоит рассчитывать на быстрый прямой эффект по конкретной поисковой фразе. Здесь работает долгосрочный эффект: Привлечение значительного количества целевых пользователей из ASA может положительно повлиять на средние показатели конверсии и вовлечённости пользователей. В итоге это может привести к росту приложения в органической выдаче по основным поисковым фразам как более зрелого продукта с большой лояльной аудиторией.
Влияние на органику. После запуска инструмента на ряде проектов был зафиксирован небольшой но стабильный прирост органики. Это связано, в первую очередь, с тем, что по продвигаемым в рекламе запросам растет количество установок приложений и, как следствие, приложение получает дополнительный рост позиций в органике.
Источник: https://promodo.ua/blog/apple-search-ads-novye-vozmozhnosti-prodvizheniya-ecommerce-prilozhenij.html
Возможное влияние на органику. По продвигаемым в рекламе запросам растет количество установок, следовательно, приложение получает рост позиций по ключевым запросам.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/mobio-44877.html
Очень сильное влияние на органические установки имеет рекламный трафик. Сегодня существует много разных каналов, где можно купить установки, от дешевого или мотивированого трафика до самого качественного и дорогого. Само собой, часть рекламного трафика мы закупаем с целью помочь органическому.
Источник: https://ru.asodesk.com/blog/aso-dashboard-effective/