Аудит сайта PayTrend

paytrend.ru

Что сделает сайт лучше:

  • в title сначала написать о чем страница, потом заголовок сайта
  • favicon
  • «панель управления клиента» — не то. клиент привык к словам «личный кабинет»
  • восстановление пароля на главной странице не нужно. нужна большая кнопка «регистрация»
  • написано про стабильные выплаты, но не написано за что. Тексты должны быть больше — полезно и для продвижения и для подробного ответа на вопрос посетителя
  • метка «вы здесь» в меню сайта — оригинально, но «съехавшая» вниз кнопка — плохо, надо оставить их на месте
  • ознакомление с тарифной сеткой после регистрации — 80% клиентов уже развернулось и ушло с сайта
  • телефон в шапке написано некрасиво. надо нарисовать значет телефона и цифры одного шрифта.
  • логотип в левом верхнем и в правом нижнем — интересное решение
  • лого стоитсделать крупнее, чтоб надпись про виды деятельности была читабельнее и убрать синий прямоугольник из под лого,
  • страница контакты http://paytrend.ru/contacts или индивид подход http://paytrend.ru/individual: текста мало, но пустое место есть и есть прокрутка. Можно оптимизировать, сделав страницу ровно на экран, без прокрутки.
  • вижу код онлайн поддержки, но кнопки на поддержку не вижу
  • ссылка на лицензию это круто, но она доложна открываться внутри сайта, а не отдельной картинкой
  • блог стоит выполнить в стиле самого сайта.

    для начала хотя бы сделать ссылку с блога обратно на сайт и убрать ссылку на вордпресс