Индия. Вылет из Москвы

Наташа предлагала доехать до аэропорта на такси за 900р, но мы хитрые нищие жуки отыскали автобус идущий от метро «речной вокзал» который стоит как метро – 30р. Правда предупреждаю, если вы хотите сидеть – занимайте очередь. Она охрененно большая, но неочевидная. Народу тьма, хоть и автобус двухсекционный. Ехать долго. Мы мандражируем, лазим по интернетам в поисках инфы когда нужно регистрироваться на рейс. Ответ от 2,5 часов до 40 минут. Понимаем что времени много, хоть автобус и еле ползет в пробке. Приехали на вокзал. Терминал F. Тоже неочевидная фигня, но и с ней мы как-то разобрались. Помечу тут для истории, может проиндексируется: рейс ai6545 (он считается как рейсом Аэрофлота так и рейсом Air India) летит из терминала F. Напротив терминала F находится терминал E. Они парами идут. Хотя что-то мне говорит что терминалы вообще расположены недалеко (в пределах доступности ногами) друг от друга – просто это нас так долго возили. Приспичило ссать. Это даже к лучшему. В Шереметьево, международном аэропорту самой первой величины России, входящему в топ-5 аэропортов Европы в туалете грязно и воняет. Вот и пиздык всему престижу.

Немного нервничал проходя паспортный контроль. Один из заказчиков и мама настращали меня что не выпустят по военкоматским причинам. Но тут все было ровно. Походу – получил загран – езжай куда хошь.

Маша же мандражирует постоянно. То на самолет не успеем, то багаж у нас слишком нестандартный (здоровенный туристический рюкзак). Но все обходится тоже. Девушка на приеме багажа говорит, что ваще пофиг, главное чтобы суммарные размеры не превышали полтора метра и вес не превышал. У нас 10 кило. «Нифига себе, много» говорю я, а приемщица говорит, что индусы говорят «У меня всего 30кг, разве это много». По ходу выясняю, что летят в индию в основном сами индусы, что самолет забит под завязку – свободных мест нету и по причине того, что мы пришли поздно места только в хвосте. Немного печалюсь, но, как потом выясняется ничего плохого в этом нету – с толчка, как в поезде не несет. И всегда видно занят он или свободен, плюс мест сзади только три, а впереди – 4.