Мастерская рекламы Пальма — кидалы

Не работайте с фирмой «Мастерская Рекламы Пальма» — они кидают.

UPD: Этот текст о том, как Пальма не заплатили веб-студии «Верстак» денег. Примеры макетов прикреплены для истории, для того, чтоб отобразить развитие событий и нелепость требований заказчика.

Адрес сайта — 2529898.ru

История создания сайта мастерской рекламы «Пальма»

6 марта 2012 года я приехал на Менделеева 145/1. Ехать пришлось далеко, т.к. клиент находился на другом конце города. Долго не мог назначить встречу, хотя заказчик был заинтересован в предлагаемой услуге. Вот наконец встретились. Описал радужные перспективы сотрудничества с нами, договорились о цене, подписали договор. Смущала оплата по безналу, т.к. если не взять с клиента предоплату в момент подписания договора, бывает так что он потом забивает. Пара напоминаний по телефону после встречи — клиент проплачивает первый кусок работы. Радость.
Рисуем дизайн:
мастерская рекламы Пальма

От заказчика приходит:
1) песок и литья пальмы сделать реалистичными (не векторный рисунок) 2) номер телефона 228-16-10 убрать 3) 252-98-98 отметить еще и как номер факса 4) Логотип заменить и наверно надписи мастерская рекламы не будет, но это пока под вопросом. добавить прямоугольнички. Если нужно пришлю. 5) указанно 4 направления работ: штампы, наружная реклама, полиграфия и фото. хотелось бы 6: 1) печати и штамы, 2) наружная реклама 3) полиграфия (визитки буклеты, удостоверения, и пр.) 4) срочное фото и пр., 5) тиражировани и копирование (сделать отдельно), обязательно добавить в этот раздел услугу факса. 6) трафаретная печать (шелкография) 6) добавить прайс лист (ну чтоб его можно было бы скачать с сайта) слово оттиски убрать, слово ксерокопирование заменить на копирование. кружку тоже убрать и оттиски штампов — заказной и без обмана заменить на копия верна и оплачено

Мы присылаем ответ. Без слов. Просто картинка:

Заказчик пишет:
озаглавить каждый пункт, заглавие большими буквами, перечень маленькими:
1) ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ Факсимиле. Большой выбор оснастки. Срочное изготовление от 30 минут.

2) НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Световые короба, объемные буквы вывески, баннеры, таблички, стеды, штендеры, плоттерная резка, подставки из оргстекла. Любых размеров и любой сложности.
3) ПОЛИГРАФИЯ. Визитки, брошюры, блокноты, календари, удостоверения, свидетельства, журналы, гардеробные номерки, бейджи.
4) ФОТО. Срочное фото, фотомонтаж, фотокерамика
5) КОПИРОВАНИЕ. тиражирование, ламинирование, отправка ФАКСа
6) ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ, печать на пакетах, шарах, одежде.
не нравится картинка таблички и указатели. Хотелось бы реалистичные а не векторные.
добавить к копия верна и оплачено оттиск круглой печати ооо и ип, можно несколько.
в полиграфию добавить картинки гардеробных номерков.
тиражирование тоже заменить картинку на реалистичную или просто что нить другое.
заменить логотип, я отправляла, если нужно продублирую
в шапочке телефон 252-98-98 поставить на первое место.
низ картинки с песком неплохой, верх вообще не нравиться, бледный какой-то. попробуйте заменить,
может быть закатное небо попробовать, или просто небо, пальму можно чтоб не только листья были видны, ствол добавить, можно целиком. ну и вообще сделать поярче. Шапочка не цепляет вообще, кокос убрать.
Жду макет…. Ирина

Дизайнер присылает мне письмо:
Первые два варианта посылаю, чтобы посмотрели фон и шапку. Если понравится что-то из этого , то переделаю внутренние блоки.

Вторые два варианта более стилизованы с вышеуказанными вами правками во всех блоках.


Дабы не мучать заказчика выбором отправляю только один вариант. Второй. Чтоб посмотрели фон. Пишу:
Переделали фон. Устраивает?

Сама картинка нравится, но низ смотрится благороднее, цвета лучше, если есть возможность сделать потемнее что-ли, не голубое, добавить синего больше.
сам логотип Palm сделать с белой окантовкой, если получится сделать небо синим, а не голубым, то логотип можно белым с темно синей окантовкой.
Две графы (о компании и новости) сделать полупрозрачными как адрес и акции в шапочке.

Дизайнер присылает картинку

С комментариями:
Лого изменен, фон картинки в шапке сделан темнее, графа новости на прозрачном фоне.
Графа О компании на смотрится некрасиво, так как на белом фоне прозрачности не видно.
Если фон не белый, получается каша.

Заказчик пишет:
мне нравится песок внизу картинки очень, давайте попробуем заменить фоновую картинку
на песок с ракушками и прочей ерундой, я полазила, посмотрела картинки мне нравятся вот эти:
http://hameleons.com/rastr/nature/23623-rakushki-na-peske-rastrovyj-klipart.html
http://hameleons.com/rastr/travel/30322-stock-photo-seashells-sand-2.html
можно добавить бутылку
http://hameleons.com/rastr/travel/34748-stock-photo-travel-concept.html
вообще побродите по сайту оч много симпатичных картинок, я так понимаю скачать их не проблема нужно только зарегистрироваться. Можно с этого же сайта взять картинку с пальмой:
http://hameleons.com/rastr/nature/32589-stock-photo-idyllic-tropical-beach.html
жирно выделить названия пунктов, т.е. полиграфия, наружная реклама…
сами вкладки сделать цветными с белой окантовкой.
Логотип уменьшить, слишком вытянут он.
полосу с перечислением наши клиенты, прайс сделать темно синим, текст белым.

Присылаем еще два макета:

Мой комментарий дизайнеру лично:
принял. отправил заказчику. теперь, честно говоря, мне не нравится — этот галюциногенный фон на кнопках. бутылки какие-то на фоне… первые макеты нравились.

И еще один макет вдогонку:

После чего заказчик говорит (по телефону) «Нам ничего не нравится. Мы сами нарисуем макет»

Полиграфисты рисуют графику не в фотошопе (PSD) как веб-дизайнеры, со слоями, чтоб верстать было удобно, а в сореле (CDR). За вёрстку таких макетов берут дороже и верстают их дольше, т.к. неудобно и нет разделения по слоям.
Макет, нарисованный заказчиком выглядит так:

Верстаем. Показываем заказчику. «Не нравится. Хотим, чтобы макет растягивался на всю ширину»
Делаем резиновую вёрстку (еще столько же денег уходит верстальщику). Это уже финальный вариант. Так выглядит сайт.

— Нормально.
Наполняем (в CDR прописаны тексты для страниц)

Вышеописанные переговоры проходили с девушкой-менеджером по рекламе. Далее переговоры ведутся опять с директором, которого зовут, к слову, Дмитриев Георгий Дмитриевич.

— Когда ждать финальную оплату, сайт готов?
— Подождите немного, сейчас денег нет.
Проходит месяц.
— Денег нет, — говорит заказчик, — и еще надо кое-что подправить на сайте.
— Что?
— Скажем позже.
Проходит еще пара месяцев. Директора застать на месте никак не удаётся. Повезло, застал:
— Что насчет оплаты за сайт?
И тут начинается самое интересное:
Я посоветовался с компетентными людьми, они говорят что эта работа не стоит этих денег.
После этой фразы идёт долгий горячий спор за что собственно платит клиент. Вкратце:
— Мы не оговаривали с вами, что вы нам платите за конкретный объем работ, вы просили сайт — вот сайт. Он не может вам не нравится, т.к. сделан точно по вашим требованиям и макетам. В договоре написана такая-то сумма? Будьте добры выплатить.
Не буду описывать подробности решения задачи расскажу финал: директор соглашается.
— Будем выплачивать 2 тысячи в неделю.
Проходит месяц. Директора застать на месте не удаётся. По словам сотрудников информацию о моих звонках до директора донесли. Мне надоело ждать и заодно давно хотел опубликовать этапы утверждения дизайна и оправдаться за нынешний внешний вид сайта. Итог данного текста такой же как вступление:

Не работайте с фирмой «Мастерская Рекламы Пальма» — они кидают.

Если «Пальма» оплатит работы в течение недели — уберу нелицеприятные подробности. Через неделю этот текст проиндексируется + выложу ссылки в соц сети, пусть друзья почитают.