Объясняю новому МП (менеджеру продаж) технологию продаж остановился на пункте «цели». Рассказал какие дожны быть цели в работе. Цель звонка — наначить встречу. Цель встречи — рассказать о наших возможностях, заключить договор, получить деньги. Пришел к выводу что у самой студии нет какой-то определенной цели. Ну да, стать лучше всех в регионе. Но что для этого делать непонятно. У лидера (БестВеб) много работа и высокий ценник. Высокий ценник ставить сейчас — неумно, а вот поработать над количеством работа — стоит. За два года существования сделано 55 работ. Для удобства счета возьмем 48 (выкинем из учета личные прокты). Получается по 2 проекта в месяц. Ставим цель — увеличить количество выпускаемых проектов. Для начала до 3 в месяц. (Никто не мешает превышать эту планку).
На этом радостно-утвердительная часть заканчивается. Начинается вопросительная. Оговорка: Если не получается делать сайты клиентам — делать свои проекты. Но выпускать по 3 в месяц во что бы то ни стало. Правильно ли это? Ведь «мощностей» для обслуживания этих идей свободных нету.