Правила построения заголовков сайтов

Когда ходишь по внутренним страницам сайта названия страниц и заголовок сайта должны присутствовать в заголовке страницы.



Сначала должно стоять название страницы, а потом уже название сайта. Потому что сначала мы отвечает на вопрос ЧТО?: контакты, прайс, новость; а потом только отвечаем на вопрос ГДЕ?: на сайте фирмы Арма, Абрис или СтартеР.

При этом главная страница может называться просто, как ответ на вопрос ГДЕ — названием фирмы. Такая структура расстановки в теге <title> удобна тем, что в названии часто указывают вид деятельности или город, в общем что-то длинное, например: Аргус Уфа Электромонтаж, Студия Анатолия Тарасенко — разработка и продвижение сайтов, Биг Саф Натяжные потолки Уфа.

Человек знает на какой он странице из короткого заголовка, а все подробщина находится за пределами видимости. Пользователь и так ее знает — он ведь находится на нашем сайте, но всегда может посмотреть подержав курсор над вкладкой.

Для этого в WordPress я использую код из стандартной темы Twenty Eleven. Вот файл-пример:
/t/wp-header-title.txt