У меня случилась какая-то фигня с Unity. При попытке скачать урок выскакивало сообщение Opening file failed
Если вчитаться в путь файла видно, что в названии папки содержится пробел.
Создать папку с пробелом в конце в моей десятой винде невозможно.
Проблема решилась полным удалением Unity (в том числе удалением вручную папок в appData и Program Files, которые содержали несколько десятков тысяч файлов и весили несколько гигабайт) и установкой заново нового Unity Hub, скачиванием уроков через него и скачиванием Unity 2018 (при том что есть новая 2019 версия). Уроки сами просят поставить более старый Unity. Можно поставить рядом несколько версий.
Позанимался с моддингом шутера по уроку модификации снарядов, которыми стреляет оружие в демо-игрушке. Теперь моя пушка, как и в уроке, стреляет ёлками, а при попадании в стену или врага — ёлка превращается в печенье и по законам игровой физики падает к нашим ногам.
Посмотреть что я наделал можно здесь. (Звук включается под игрой, я сделал кастомные звуки стрельбы и превращения ёлки в печеньку)
Гляда на печенье на гифке, которой проиллюстрирован урок, я надеялся, что из печенек можно будет построить мост и ходить по нему…
Как из печенья сделать мост?
В свойствах CookieWithPhysic в разделе Rigidbody нужно убрать галку «Use Gravity» и добавить все галки во Freeze Position и Freeze Rotation. Mesh Collider трогать не нужно, иначе печеньки не будут прилипать друг к другу, а только к стене. Ну и в нашей «пуле» NewProjectile нужно увеличить Impact VFX Lifetime. Было 5, а поставил 1000. То есть мост в какой-то момент всё таки начнёт рассыпаться. Поставить 0 не прокатывает.
Внутри игры при тестировании в меню есть кнопка сделать скриншот.
Где сохраняются скриншоты снятые внутри тестовой игры Unity?
Они сохраняются прямо в папке Assets. Это если смотреть в Unity. Если нужно найти в виндовом проводнике то можно добраться туда кликнув по скрину правой кнопкой. Вообще Unity складывает всё это вглубине AppData :(