Rogue-PB. Start

Начал писать игру — аналог учительской четырёх-килобайтной.

rogue1

deseven: я вижу ты уже вообще какой-то хуйней занимаешься
deseven: щас я тебе придумаю задание
deseven: пора ебашить графон
напиши на канвасе (или с OpenScreen()) клон моей игры на си [код] [exe]
tolik: да есть мне чем заниматься. меня просто давно этот вопрос волновал
tolik: в vector paint работы еще на пару лет
deseven: какой вопрос? как бы изъебнуться с иконкой?)
tolik: как встроить нарисованную внутри программы иконку в саму программу. это ж логично!
deseven: пример использования Screen есть тут
deseven: давай, это весело
deseven: мм
deseven: ну да
tolik: клон игры — хорошо. идея нравится. у меня в планах написать все вот это: http://habrahabr.ru/post/160547/
крестики нолики и однорукий уже типа есть
tolik: только чур без ограничения в 4кб =D
deseven: да понятно
deseven: просто научись работать с примитивной графикой, после векторной рисовалки должно быть просто

Суть

Игра. Есть игрок, есть враги, рандомный уровень с преградами, монетки, которые надо собрать.
Фон — черный, монетка — желтая, дерево — зеленое, камень — серый, вода — синяя, враги — красные, игрок — белый.
Движение игрока происходит при нажатии стрелок. Враги двигаются каждый ход игрока.
Игрок погибает когда касается врага.
Монетка исчезает, когда касается игрока.
В левом верхнем углу — счетчик собранных мон

Сделал

Создал начальное окно, игрока, врагов, препятствия. Долго бился с тем, что прога не хотел отображать даже черный квадрат. Оказалось дело в том, что переменные ширины и высоты были не глобальными. Потом долго бился с тем, что прога не хотела отображать квадратики объектов. Пока я не догадался вывести в дебаг тип объектов. Оказалось он отрацительный из-за того что я задал тип (а он же и цвет) как .b (byte), надо было .l (long)
типы переменных

🐱Код за сегодня