Русский Gamification Design Framework

Структура разработки игрофикации. Перевод статьи с Wiki Coursera.

Define business objectives.
Why are you gamifying?
How do you hope to benefit your business, or achieve some other goal such as motivating people to change their behavior?
The first written assignment focused on this step of the process, so you may wish to look back on your earlier submission and the peer assessments for guidance.
As you state your objectives, emphasize the end goal or goals of your gamified design rather than detailing the means through which you’ll achieve this goal.
Basically, if your gamified system does what you intend, what specific positive results will it generate for your organization?

Определите бизнес-задачи.
Почему мы применяем игрофикацию?
Как вы надеетесь принести пользу бизнесу или достичь других целей: мотивировать людей сменить их привычки?
Первое письменное испытание было сосредоточено на этом шаге, так что вы можете пожелать посмотреть на ваш прошлый текст и комментарии тех, кто вас проверял.
Излагайте свои задачи, подчеркните цели вашей игрофицированной системы вместо того, чтобы детально описывать средства с помощью которых вы бы достигли этих целей.
Вообще если ваша игрофицированная система делает то, что вы предполагали, то какие именно позитивные результаты она даёт вашей организации?

Delineate target behaviors.
What do you want your players to do?
And what are the metrics that will allow you to measure them?
These behaviors should promote your business objectives, although the relationship may be indirect.
For example, your business goal might be to increase sales, but your target behavior could be for visitors to spend more time on your website.
As you describe the behaviors, be sure to explain how they will help your system achieve its objectives.
The metrics should in some fashion provide feedback to the players, letting them know when they are successfully engaging in the intended behaviors.

Опишите целевые привычки
Что вы хотите чтобы ваши игроки делали?
Как вы планируете изменять то, что они делают?
Эти привычки должны способствать вашим бизнес-задачам, хотя могут не относиться к ним напрямую.
К примеру: вашей целью может быть увеличение продаж, но вашей целевой привычкой может быть — провести больше времени на вашем сайте.
Когда вы описали привычки, удостоверьтесь что они помогают системе достичь целей.
Метрики должны каким-то образом обеспечить фидбек игрокам, дать им понять когда они успешно вовлечены в намеченные привычки.

Describe your players.
Who are the people who will be participating in your gamified activity?
What is their relationship to you?
For example, are they prospective customers, employees at your organization, or some other community?
And what are they like?
You can describe your players using demographics (such as age and gender), psychographics (such as their values and personalities), Bartle’s player types, or some other framework.
You should show that you understand what sorts of game elements and other structures are likely to be effective for this population.
For example, you might discuss whether a more competitive or cooperative system would be better for this player community.

Опишите ваших игроков
Кто все эти люди, участвующие в вашей игрофицированной активности?
Их отношение к вам?
Будущие покупатели, сотрудники или еще какое-то сообщество?
Что им нравится?
Вы можете описать ваших игроков используя демографию (возраст, пол), психографику (ценности, личности), типы игроков по Бертли (киллер, ачивер, социальщик, исследователь) или с помощью других структур. (Типы игроков по Amy Jo Kim: Express Compete Explore Collaborate — Действующий, Соревновнующийся, Исследующий, Кооперирующийся)
2015-03-01_152311Вы должны показать что вы понимаете какой тип игровых элементов и прочих структур более эффективен для этого типа игроков.
Например, вы могли бы обсудить, будет ли конкурентная или кооперативная система лучше для этого сообщества игроков.

Devise your activity loops.
Explore in greater detail how you will motivate your players using engagement and progression loops.
First, describe the kinds of feedback your system will offer the players to encourage further action, and explain how this feedback will work to motivate the players.
(Remember: rewards are only one kind of feedback.)
Second, how if at all will players progress in your system?
This includes how the system will get new players engaged, and how it will remain interesting for more experienced players.

Придумайте цикл активности
Опишите в подробных деталях как вы мотивируете игроков использовать циклы вовлечения и прогрессии.
Первое, опишите тип фидбека, который система предложит игрокам для поощрения будущих действий, и объясните как этот фидбек будет работать чтобы мотивировать игроков.
(Помните: награды это только один из типов фидбека)
Второе, прогресс игроков в вашей системе.
Как заинтересовать новых игроков и как продолжать увлекать опытных?

Don’t forget the fun.
Although more abstract than some of the other elements, ensuring that your gamified system is fun remains as important as the other aspects.
In order to fully explore this aspect of the design process, consider how your game would function without any extrinsic rewards.
Would you say it was fun?
Identify which aspects of the game could continue to motivate players to participate even without rewards.

Не забудьте про веселье
Хотя это наиболее абстрактный пункт, чем все остальные, убедиться в том, что ваша игрофицированная система приносит веселье — важнейшая часть.
В порядке полного изучения этого аспекта процесса создания системы, представьте как ваша игра будет функционировать, если убрать все внешние поощрения.
Сможете ли вы сказать, что это было весело?
Идентифицируйте какой аспект игры может продолжать мотивировать игроков участвовать даже без наград.

Deploy the appropriate tools.
By this point, you’ve probably identified several of the game elements and other specifics of your gamified system.
If you haven’t already, you should explain in detail what your system would look like.
What are some of the game elements involved and what will the experience be like for the players?
What specific choices would you make in deploying your system?
For example, you might discuss whether the gamified system is to be experienced primarily on personal computers, mobile devices, or some other platform.
You might also describe what feedback, rewards, and other reinforcements the players could receive.
Finally, think about whether you’ve tied your decisions back to the other five steps in the process, especially the business objectives.

Используйте подходящие инструменты
На этом этапе вы наверное уже идентифицировали несколько игровых элементов и прочих особенностей вашей игровой системы.
Если еще нет, вам стоит объяснить в деталях как ваша система будет выглядеть.
Какие из игровых элементов будут использованы и каков будет опыт игроков?
Какие специфичные варианты выбора вы сделаете, используя систему?
Например, вы можете обсудить где будет развёрнута ваша игрофицированная система: на компьютерах, мобильных устройствах или других платформах?
Так же можно описать фидбек, награды и прочие подкрепления, которые могут получить игроки.
В конце подумайте как связаны ваши решения с предыдущими пятью пунктами, особенно с бизнес-задачами.