Турция. День 0

Коллега Маши, которая раньше уже ездила в Турцию инструктирует нас перед поездкой: смотреть отзывы об отелях — не отравился ли кто. Перед отъездом из отеля домой набрать еды, а то долго будут собирать людей по другим отелям.

Девочки из турагентства травят байки: тур купил интеллигентный чел. В очках, подчёркивает рассказчица. Через пару дней звонит, говорит: «Нас выселили из отеля, что делать?» Оказывается они там начали буянить, и отель решил от неприятных туристов избавиться. В итоге родственница интеллигента в очках донесла денег, чтобы перезаказать другой отель. По возвращении чел умудрился даже вытрясти денег с отеля, из которого его выселили.

Другая история: пришёл клиент. Попросил подобрать тур. Сделали. Авиакомпания «Туркиш Эйрлайн». Клиент пришёл с распечаткой статистики по задержкам рейсов этой авиакомпании и авиакатастроф. Сказал что не полетит ими. Девчонки-турагентки удивляются. Солидный дядька, «на 200 лексусе» а тратит время на такую фигню.
— Вы на какой машине ездите? — спрашиваю я.
— Субару импреза.
— Похуже лексуса? (Я не шарю в машинах)
— Конечно.
— Ну может дядька, который ездит на машине классом выше — умнее, и его подход к выбору авиаперевозчика правильнее, ведь смог заработать на лексус?