Bioshok Infinite. Злая заметка

Очень злая заметка о прохождении.

Осторожно куча спойлеров по и так нехитрому сюжету.

Сюжет ни о чем. 15 часов. На средней сложности. На последнем (как потом выяснилось) уровне пришлось переключиться на легую сложность, т.к. заебало.
Чисто оригинал, без дополнений. Всю игру гонялись за Комстоком. Он оказался таким, каким и был на картинках – седым старикашкой. Я его быстро замочил. Даже без какого-то босс баттл. В тупо заскриптованной сцене, которой нельзя избежать. Я не хочу убивать жалких старикашек! Зачем блять? Ну похуй. Пошли дальше. Мы же хотели в Париж, ой, тока тут орды пизданутых повстанцев невесть за что (против чего) воюющих… Пошел даже прохождение смотреть, может там я что-то не понимаю: нет, всё как всегда, всех надо просто напросто убить. Итак, эверибади дэд, ну что, таки полетели в Париж? Нет! Нам срочно надо утопить птицу, которая всю игру была главным врагом, в конце стала главным помощником, без которого невозможно было бы справиться с ордами набигающих вражин. Потом какое-то тупое брождение по маякам, зачем-то показали кусок старого биошока… Чтобы фанаты пофапали?
2014-07-13_00001
Ну зачёт так-то, да, ну надо было объяснить как-то – нахуя мы здесь. В итоге ГГ валят. Ну что за бред. Типа он и есть Комсток. Что за пиздец? Почему? С хуя ли?

В целом геймлей приятный. Все плазмидные перки новые, оружие тоже другое. Мир совсем другой, не подводный, очень красиво отрисован, при этом удалось выдержать стим-панковскую стилистику. Сюжет обещал быть замечательным, мир обещал быть открытым. Но всё оказалось линейным и сюжет кончился какой-то неведомой хуйнёй.

С первых минут игра учит нас разделывать свинью
2014-07-10_00001

В магазинах продаются игрушки в форме главного злодея, который потом оказался не злодеем
2014-07-10_00002

Милый старинный велосипед.
2014-07-10_00003
Но я бы не рискнул гонять на велике по городу, парящему в облаках.

Где еще можно найти боеприпасы, яблоко и бабло как не в почтовом ящике?
2014-07-10_00004

Разделка свиньи была подготовкой. Вот мозг человека, тут всё сложнее
2014-07-10_00005

Интересно решение с отрисовкой зданий. Тупо увести линии в бесконечность. На линиях почему-то отображаются тени горожан.
2014-07-10_00007

О, а вот это интересный кусок. Тут разработчики решили ввернуть кусочек из индийских фильмов. Главные герои начинают ни с того ни с сего петь песни.
2014-07-11_00001
Жаль в помещение не ворвались пляшущие повстанцы.

Как приятно стравить двух одинаковых мобов.
2014-07-11_00002
Интересно, как работает с точки зрения игровой механики система “свой-чужой” в одинаковых роботах?