У нас тут образовался чятик про геймдев. Там в закрепе: «Возьмите любую игру которую обожаете. Прям до посинения и напишите небольшой документ почему она вам так нравится. Прям поанализируйте по пунктам — графика, сюжет, механики, эффекты, штуки, персонажи и т.п. Все что хотите написать. Но не более 1 страницы. А потом можно будет сюда вкинуть и обсудить. Но надо быть честным перед собой и не упускать минусы!»
Любимая игра — Terraria. Не так что бы «до посинения». Таких — нету. Но в эту наиграно больше всего.
графика
Пиксельная, упрощённая иногда то того, что без чтения в wiki не понять что это
сюжет
Сюжет сильно спрятан. Кажется будто его и нет, хотя он есть и довольно четкий. Разузнать можно у самого же первого игрового персонажа — гайда. Но можно и не узнавать. Я лично читал как всё проходить в спец вики.
эффекты
Сделаны немного в противовес пиксельной графике, особенно это резало глаза в последних апдейтах, но думаю если всё делать в пиксель-арте — одно другому будет мешать
персонажи
Персонажей много, помимо торговцев, есть функциональные персонажи, у каждого набор фраз-шутеек с отсылками.
Плюсы:
Много контента, низкий вес, системные требования, крафт, разрушаемые локации, интересные боссы, пиксельная графика,
Минусы:
Есть имбалансные штуки. В начале очень тяжело, а раздобыв спец предметы становится совсем уж легко. Впрочем возможно на это и рассчет. Эдакий инструмент удержания внимания игрока.
Что я бы сделал лучше? Сложно отвечать на этот вопрос, потому что я столько времени в ней провёл, уже вжился в неё, но судя по вышедшему Starbound и всяким клонам — там есть что развивать. Я бы на месте разработчиков выпустил это как несколько отдельных игр, сохранения которых можно загружать из одного в другое, как в Mass Effect. Впрочем с их стороны это красивый жест — одна огромная игра вместо десятка отдельных. Ну и конечно возможность грабить корованы. Эта игра просто создана чтобы закрыть этот мем, а корованов в игре нет…