Дока 2: история разработки

Начну издалека. Когда-то я решил поучаствовать в конкурсе на разработку игр до 96 килобайт. Я тогда сделал симулятор вебмастера. Несколько лет с тех пор лелеял мечты сделать из игры что-то серьезное типа game dev tycoon, но всё не доходили руки.

Вообще у меня своя маленькая студия веб разработки — отсюда и тематика игры про вебмастера. Неделю назад я взял пару стажеров для начала работ над игрой. Ну сколько же можно уже откладывать. И тут мне ребята скидывают видос про Доку 2.

Идея сделать игру о которой говорится в дурацком видео о Доке 2 появилась еще до того, как видео-ролик закончился. Но казалось, будто это такая тупость, что очень быстро затихнет. Не затихло. Тогда решили всё-таки сделать нечто простое, но соответствующее ТЗ из ролика:

  • 18+
  • Убиваешь зомби
  • Ты сам зомби
  • Взорвать школу
  • Различное оружие
  • Сожжение людей
  • Вытаскиваются кишки 10 мин

Нарисовал на бумаге как должен выглядеть интерфейс. Побрейнштормили со стажером как это лучше сделать, но чтобы не сильно сложно, чтоб успеть и приступили к работе. Стажер уже был знаком с юнити, поэтому стали делать на ней.

Накидали первые интерфейсы:

Затем долго правили баги, добавляли мелочи и картинки. В итоге:

Сунулся с этой игрой на конкурс гаминатор. Про него мне рассказали ребята из уфимского чатика про геймдев. Хотел в нём поучаствовать, но руки всё не доходили. А тут подвернулась такая оказия, поэтому решили запрыгнуть в последний вагон завершающегося конкурса. Надеюсь наша поделка соответствует правилам конкурса. По крайней мере для нас она действительно, не то, чем кажется. В конкурсе нам участвовать не разрешили, поэтому публикую эту заметку не там, а тут.

Ссылки на скачивание игры:

для андроида

для ПК